ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПЛЁНКАМИ 8925-836-06-72,САМОКЛЕЮЩИМИСЯ ПЛЁНКАМИ ,АРАКАЛОМ,ПЕЧАТЬЮ,БАНЕРАМИ,НАКАТКА САМОКЛЕЙКИ НА СТЕКЛО,ЗАКАТКА ПЛЁНКОЙ,
|
Искусство оформления витрин
Главная задача витрины не прорекламировать какой-либо товар, а заинтересовать покупателя и спровоцировать его зайти в магазин, поэтому, оформляя витрину магазина, учтите, что:
* разработка дизайна витрины - это наука и искусство, требующее безукоризненного художественного вкуса, смелости, профессионализма и хорошей идеи дизайнера;
* стиль оформления витрины должен соответствовать имиджу магазина;
* обязательным условием при оформлении магазинных витрин является их контрастность, которую можно достигнуть, например, демонстрируя лишь несколько экспонатов, на которых акцентируется внимание;
* при оформлении витрины старайтесь разумно сочетать цвета;
* помните, что от хорошего света во многом зависит то впечатление, которое витрина вызовет у потенциального покупателя;
* обратите внимание на грамотное композиционное решение. Правильной считается композиция, в которой все предметы, что называется, на месте. Если в ней убрать хотя бы один предмет, то полностью нарушается целостность "картинки";
* соблюдайте принцип пространственной перспективы по отношению к взглядам пешеходов-покупателей. Нередко прекрасная идея дизайнера срабатывает только при рассматривании издалека. Но пешеходы все же чаще рассматривают витрины вблизи;
* при создании витрин следует учитывать и возраст покупателей. Молодые люди ищут товары более модные, необычных фасонов. Поэтому витрина модных товаров должна строиться с учетом этих тенденций;
* главное место в витрине должен занимать товар, а не призыв купить его. Витрина магазина должна давать ясное представление об ассортименте и качестве товара, чтобы покупатель мог легко выбрать то, что ему нужно;
* по возможности в витрине следует создавать атмосферу, соответствующую практическому использованию товара (например, спортивная тематика может быть выражена с помощью манекена, одетого в спортивный костюм, мотороллера в натуральную величину, указательного столба и топографической карты. Все эти элементы будут вызывать у зрителя определенные ассоциации).
При оформлении витрины старайтесь не допускать:
* дешевых материалов (например, обычных электрических лампочек, декораций из дешевого плюша и т.д.);
* пыли на декорациях и немытых стекол;
* захламленности (нельзя перегружать витрину товарами, декоративными элементами или инвентарем, так как это затрудняет осмотр ее покупателями);
* решеток на стеклах. Их лучше заменить прочным (бронированным, пуленепробиваемым) стеклом.
* обыденности (старайтесь менять экспозицию, например, от сезона к сезону или от одной поры скидок до другой);
* манекенов без рук и ног, если они не вписаны в общую идею оформления;
* большого количества текстов и надписей (витрина прежде всего должна смотреться, а не читаться).
|



|