ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПЛЁНКАМИ ,оформление витрин,оформление витрин магазинов,правила оформления витрин
оформление витрин аптек
|
История оформления витрин В наши дни невозможно переоценить значение визуального облика витрины, которая призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше - в покупателей. Это своего рода наружная реклама, в которой можно замечательно представить товар магазина.
Кстати, первые витрины появились относительно недавно - в конце XIX - начале XX века. Сначала они были маленькими
и функциональными. С внедрением новых технологий стало возможным производить стекла больших размеров, что и
вывело витрины из глубин магазинов непосредственно к прохожим - потенциальным покупателям. Окна магазинов
преобразились и стали функциональны, то есть демонстрировали, например, новую коллекцию или оповещали о
предстоящей акции или скидках.
Вот как как описывает оформление магазинных витрин Рудольф Кронау в своей книге "О рекламе": "Весьма действенным
средством для привлечения покупателей служит уборка оконных витрин. Красивая и целесообразная
оконная выставка так же важна для торговца, как хорошо составленная и бросающаяся в глаза газетная реклама.
В больших городах все более и более признают важность оконных выставок для торговли. Выставки эти делаются все
блестящее и великолепнее. В главных центрах у некоторых больших магазинов весь фасад делается из зеркального
стекла, и целое море электрического света разливается по выставленным в окне предметам, количество которых,
благодаря боковым зеркалам, делается неисчислимым. И чего только не выставляется в окнах! Торговцы мехами
выставляют целые группы зверей; рыбные торговцы превращают свои окна в настоящие аквариумы; в Лейпциге один
торговец зверями сделал из своего окна клетку, в которой прыгали и играли с полдюжины маленьких львят. В
американских же городах оконные выставки чрезвычайно оригинальны. Один ресторан на Бродвее, в Нью-Йорке,
выложил свое окно свежим мягким мхом, и на этом живом ковре прыгали десятки живых лягушек. На окне же
золотыми буквами написано, что здесь во всякое время можно получить «жареные лягушачьи ляжки». Несколько
шагов далее, перед другим окном, собралась толпа зрителей и смотрит, как в этом окне качается в новой
патентованной качалке (baby-walker) живой, толстый и румяный ребенок. В следующем окне игрушечный магазин
превратил свое окно в настоящее озеро, по которому весело снуют со свистом крошечные пароходики. Далее в
самом окне сидит прелестная молодая девушка, и как будто играет на фортепьяно - на самом деле это живая
реклама для новоизобретенной писательской машины".
Как можно видеть из книги, оформление витрин в XIX веке было весьма разнообразно. Практически все
используемые сегодня варианты оформления имеют аналоги в прошлом.
|



|